menu

Что такое НФТ

Войдите в мир NFT (non-fungible token или невзаимозаменяемый токен)

/uploads/nft_7643908694.png

ЧТО ТАКОЕ NFT простыми словами

Чтобы объяснить, что такое NFT(невзаимозаменяемый токен), мы сначала разберем слова, которые его составляют:

Взаимозаменяемый: Это слово обозначает свойство и придает чему-то взаимозаменяемость. Примером может служить банкнота в 1 доллар, поскольку вы можете обменять каждую банкноту в 1 доллар на другую банкноту в 1 доллар без изменения стоимости.

Токен: Криптовалютные токены - это криптовалютные активы, которые представляют собой нечто иное, чем денежную стоимость. Примером могут служить баллы лояльности, владение чем-то другим…Думайте об этом как об акциях, но вместо того, чтобы иметь право собственности на компанию, это может быть право собственности на что-либо еще.

NFT - это, по сути, токены цифрового владения, которые работают на блокчейнах, поддерживающих смарт-контракты, такие как Solana и Ethereum. Их взаимозаменяемость аналогична реальным контрактам, где вы не можете обменять один контракт на другой, потому что “фактическое содержание” отличается друг от друга. То же самое относится и к NFT, где вы можете менять их местами по мере того, как их базовый “контракт” меняется с каждым из них, отсюда и их взаимозаменяемый характер.

Также в этой статье про NFT вы узнаете:

  • Будущее NFT
  • Где купить НФТ
  • Чем NFT отличается от криптовалюты
  • Как работает NFT
  • Для чего используются NFT
  • История NFT
  • Как сделать NFT за 15 минут
/uploads/future_NFT_c9029a4ace.png

NFT – ЧТО БУДЕТ В БУДУЩЕМ?

В сегодняшней быстро развивающейся сфере криптовалют многие концепции и приложения постоянно развиваются. Цифровые активы и их классификации развиваются параллельно с криптографическими и блокчейн-технологиями. Для несменяемых токенов впереди реальные приложения смарт-контрактов. Поскольку криптовалюты, такие как биткоин, используются для передачи денежной стоимости, NFT используются для передачи цифровой собственности. Вот почему вы не можете разделить NFT так же, как вы бы поступили с биткоинами, например, отправив 0,5 биткоина, поскольку отправка половины контракта или половины входного билета не имеет особого смысла.

Вы можете спросить, какая польза от NFT, если эти приложения уже используются? Ну, ключевое слово - “децентрализованные смарт-контракты“. В этом слове есть что-то такое, что заставляет тебя чувствовать себя... в безопасности, не так ли? Вот список реальных приложений:

Управление идентификационными данными

  • Произведение искусства
  • Недвижимость
  • Средства массовой информации и развлечения
  • Игровой
  • Некоторые протоколы DeFi воспользовались увлечением NFT еще летом 2020 года, позволив пользователям создавать токены NFT. Это привело к массовому скачку цен в течение лета.
/uploads/main_Nft_50e4a48fbe.png

ГДЕ Я МОГУ КУПИТЬ NFT?

Мы выбрали для вас лучшие места на рынках!

#1 CryptoMore

Криптомор, это молодая, активно развивающаяся платформа NFT на Solana. Здесь легко можно создать, купить и продать NFT. CryptoMore существует с 2022 года и является не просто торговой платформой NFT, а ещё и платформой где можно создавать секретные коробочки и Лотереи. При этом создатели платформы анонсируют ещё больше возможностей для пользователей в будущем.

Самое привлекательное на площадке CryptoMore, это то что площадка берёт небольшую комиссию и не требует прохождение регистрации.

А ещё, если повезёт, то можно купить Акции самой площадки CryptoMore и получать пассивный доход.

#2 OpenSea

Вы можете создавать, покупать и продавать NFT на OpenSea. OpenSea существует с 2017 года и считается первой торговой платформой NFT. Там вы найдете большое количество различных коллекций NFT. Вы можете приобрести NFT на OpenSea, если подключите к платформе кошелек Ethereum. При любой покупке художнику выплачивается комиссия в размере 2,5%.

#3 Rarible

Rarible - это еще одна биржа NFT, которая в первую очередь ориентирована на создателей NFT, то есть художников. Однако там вы также можете выбирать, покупать и продавать NFT из коллекций. Rarible намного моложе OpenSea и появился только в начале 2020 года. Рынок очень понятен и в значительной степени фокусируется на процессе создания NFT. При каждой продаже как покупатель, так и продавец платят комиссию в размере 2,5%.

#4 Binance

Binance является лидером отрасли среди криптобирж. Платформа, основанная в 2017 году, за последние годы стала абсолютным номером 1 в криптоторговле. Конечно, тогда также можно покупать и продавать NFT на Binance. NFT торгуются на собственном блокчейне Binance. Монета Binance доступна в качестве способа оплаты. Однако платформа также принимает эфир или доллары США.

#5 Solsea

Торговая площадка Solsea, где пользователи могут создавать и торговать NFT. Одной из уникальных особенностей рынка являются его NFT-PRO. На рынке также есть «Индекс редкости», который рассчитывает и отображает ранг редкости конкретных NFT, перечисленных на платформе. Ранг редкости — это число, которое представляет позицию NFT, насколько он редкий или менее востребованный, в коллекции, к которой он принадлежит.

/uploads/nftandcrypto_cc3fbbb076.png

Чем NFT отличается от криптовалюты

NFT - это невзаимозаменяемый токен. Как правило, он создается с использованием тем же типом разработки, что и криптовалюта, такая как Биткойн или Солана, но на этом сходства заканчиваются.

Настоящие деньги и криптовалюты являются взаимозаменяемыми, то есть их можно менять на что-либо. Они также равны по стоимости — один доллар равен одному доллару; один биткойн всегда равен другому биткойну. Взаимозаменяемость криптовалюты делает ее надежным средством проведения транзакций в блокчейне.

NFT же всегда разные. У каждого есть цифровая подпись, которая делает невозможным обмен NFT или эквивалентность друг друга (следовательно, NFT не взаимозаменяемая).

/uploads/worknft_e63354ed7e.png

Как работает NFT?

NFT существуют в блокчейне, который представляет собой, скажем, общедоступную книгу, в которой записываются транзакции. Вы, возможно, ближе знакомы с блокчейном как с основным процессом, который делает криптовалюты возможными.

Большинство NFT являются частью блокчейна Ethereum. Эфириум — это криптовалюта, такая же, как биткойн, но блокчейн эфириума также поддерживает NFT. Стоит отметить, что другие блокчейн-платформы могут реализовывать собственные версии NFT.

Между прочим, не только эфириум является надежной и самой подходящей для вас платформой. Стоит рассмотреть другие варианты, например Солана. Solana - это общедоступная блокчейн-платформа, в основе которой лежит токен SOL. Купить ее можно практически на всех популярных биржах.

NFT создается из цифровых объектов, представляющих как материальные, так и нематериальные объекты, в том числе:

  • Графическое искусство
  • GIF
  • Видео
  • Фотографии "в моменте"
  • Коллекционные предметы
  • Виртуальные аватары и скины для видеоигр
  • Дизайнерские вещи
  • Музыка
  • твиты

Между прочим, соучредитель Twitter Джек Дорси продал свой первый твит как NFT более чем за 2,9 миллиона долларов.

По сути, NFT схожи с физическими коллекционными предметами, только сами по себе цифровые. Таким образом, вместо того, чтобы, например, повесить на стену настоящую картину, покупатель получает цифровой файл.

Вместе с изображением преобретаются права собственности. У NFT может быть только один владелец, а использование ими технологии блокчейна упрощает проверку этих самых прав и передачу токенов между владельцами. Создатель также может хранить определенную информацию в метаданных NFT. Например, художники могут подписывать свои работы и эта же подпись будет храниться в базе данных.

/uploads/nftforwhat_313557311e.png

Для чего используются NFT?

Технология блокчейн и NFT предоставляют художникам и создателям контента прекрасную возможность монетизировать свои работы. Например, больше не нужно полагаться на галереи или места аукцинов для продажи своих произведений. Вместо этого художник может продавать его напрямую потребителю как NFT, что также позволяет ему получить куда больше прибыли. Кроме того, авторы работ могут сделать гонорары, чтобы получать процент от продаж каждый раз, когда их работа передается новому владельцу. Это очень выгодно, поскольку художники, как правило, обычно не получают дохода после того, как их произведения впервые проданы.

Искусство — не единственный способ заработать деньги с помощью NFT. Такие бренды, как Charmin и Taco Bell, выставили на аукцион тематические произведения NFT, чтобы собрать средства на благотворительность. Charmin назвал свое предложение «NFTP», а Taco Bell NFT было распродано за считанные минуты, при этом самые высокие ставки составляли 1,5 WETH, что равнялось примерно 3723,83 долларам.

Nyan Cat, GIF-изображение кота, созданное в 2011 году, было продано в феврале почти за 600 000 долларов. Продажи NBA Top Shot на конец марта превысили 500 миллионов долларов. А одно выступление Леброна Джеймса NFT принесло более 200 000 долларов.

/uploads/nftstart_f909252188.png

История NFT

Хотя NFT существуют с 2014 года, технологию создали в 2017 году на основе смарт-контрактов Ethereum.

Первым изображением, превращённым в NFT-токен, стала чёрно-белая работа художника Бэнкси — трафарет 2007 года под названием Morons (White). Блокчейн-компания Injective Protocol купила эту работу, сожгла и создала NFT-токен — виртуальный актив, привязанный к «цифровому образу предмета искусства».

Первым музыкантом, который превратил в токен собственный альбом, стал диджей 3LAU. Он продал альбом ограниченным тиражом и заработал $11,6 млн.

Певица Граймс, известная как мать ребёнка Илона Маска, продала 400 NFT-токенов, которые были привязаны к четырём рисункам, созданным лично ей и её братом. Всего за 20 минут продажа токенов принесла Граймс $5,8 млн.

В августе 2021 года рынок NFT продал NFT на сумму 3,4 миллиарда долларов.

В целом для творческих людей NFT — это способ монетизировать свои умения и расширить аудиторию. В виде невзаимозаменяемых токенов продают не только изображения или музыку. Даже у популярного мема может появиться новый владелец. Гифку Nyan Cat, на которой кот несётся по космосу и оставляет за собой шлейф из радуги, продали на аукционе за $590 000.

Как сделать NFT за 15 минут

Кто угодно может создать NFT, это совсем не сложно

Все, что требуется — это

  • цифровой кошелек,
  • заранее выбранная криптовалюта(в нашем случае это Solana)
  • подключение к торговой площадке NFT - CryptoMore, где предстоит загрузить и превратить контент в само изображение NFT.

Вроде несложно, верно?

На CryptoMore вы легко сможете создать собственный NFT

Просто идите по шагам

Это займёт не больше 15 минут

menu

NFTs

Enter the world of NFTs (Non fungible token)

/uploads/nft_7643908694.png

WHAT IS NFT IN SIMPLE WORDS

To explain what an NFT is (a non-intechangeable token), we first analyze the words that make it up:

Fungible: This word denotes a property and makes something interchangeable. An example is a $1 note, as you can exchange each $1 note for another $1 note without changing the value.

Token: Cryptocurrency tokens are cryptocurrency assets that represent something other than monetary value. Examples include loyalty points, possession of something else... Think of it as shares, but instead of having ownership of the company, it could be ownership of anything else.

NFTs are basically digital ownerships tokens, that run on blockchains that support smart-contracts, such as Ethereum. Their non-fungibility is similar to real-world contracts, where you can’t trade one contract to another, because the “actual content” differs from each other. Same things for NFTs, where you can interchange them as their underlying “contract” changes with each one, hence their non-fungible nature.

Also in this article about NFT you will learn:

-Future of NFT -Where to buy NFT -How does NFT differ from cryptocurrency -How NFT Works -What NFT is used for -NFT History -How to make NFT in 15 minutes

/uploads/future_NFT_c9029a4ace.png

NFT - What’s going to happen in the future?

In today’s rapidly evolving cryptocurrency industry, many concepts and applications are constantly evolving. Digital assets and their classifications develop in parallel with cryptographic and blockchain technologies. Irremovable tokens awaits future of real smart-contract applications. Because cryptocurrencies such as Bitcoin are used to transfer monetary value, NFT is used to transfer digital property. That’s why you can’t split the NFT the way you would split Bitcoins, for example, by sending 0.5 Bitcoin, because sending half of the contract or half of the ticket doesn’t make much sense.

You might ask, what is the use of NFT if these applications are already in use? Well, the key word is "decentralized smart contracts". There’s something in this word that makes you feel... safe, isn’t it? Here is a list of real apps:

Identity management

-Work of art -Real estate -Media and entertainment -Game -Some DeFi protocols took advantage of NFT as early as the summer of 2020, allowing users to create NFT tokens. This led to a massive spike in prices during the summer.

/uploads/main_Nft_50e4a48fbe.png

Where can I buy NFT?

We have picked out the best market places for you!

#1 CryptoMore

Cryptomore is a young, rapidly evolving NFT platform on Solana. It is easy to create, buy and sell NFT here. CryptoMore has existed since 2022 and is not just an NFT trading platform, but also a platform where you can create secret boxes and Lotteries. At the same time, the developers of the platform announce even more opportunities for users in the future.

The most attractive on the CryptoMore site is that the site takes a small commission and does not require registration.

And also, if you’re lucky, you can buy the CryptoMore Stock itself and receive a passive income.

#2 OpenSea

You can create, buy and sell NFT on OpenSea. OpenSea has existed since 2017 and is considered the first NFT trading platform. There you will find a large number of different NFT collections. You can purchase NFT on OpenSea if you connect to the platform an Ethereum wallet. In any purchase the artist is paid a commission of 2.5%.

#3 Rarible

Rarible is another NFT exchange that primarily targets NFT creators, that is, artists. However, there you can also choose, buy and sell NFT from the collections. Rarible is much younger than OpenSea and did not appear until early 2020. The market is very clear and largely focused on the NFT creation process. For each sale, both buyer and seller pay a 2.5 per cent fee.

#4 Binance

Binance is the industry leader among crypto exchanges. The platform, founded in 2017, has become the absolute number one in crypto trade in recent years. Of course, then you can also buy and sell NFT on Binance. NFT bargain on their own Binance blockchain. The Binance coin is available as a payment method. However, the platform also accepts ether or USD.

#5 Solsea

Solsea trading platform, where users can create and trade NFT. One of the unique features of the market are its NFT-PRO. The market also has a «Rare Index» which calculates and displays the rank of rarity of specific NFT listed on the platform. The rank of a rarity is a number that represents the position of an NFT, how rare or less demanded it is in the collection to which it belongs.

/uploads/nftandcrypto_cc3fbbb076.png

How NFT differs from cryptocurrency

NFT is a non-interchangeable token. As a rule, it is created using the same type of development as a cryptocurrency, such as Bitcoin or Solana, but the similarities end there.

Real money and cryptocurrencies are interchangeable, that is, they can be exchanged for anything. They are also equal in value - one dollar is equal to one dollar; one bitcoin is always equal to another bitcoin. The interchangeability of cryptocurrency makes it a reliable means of conducting transactions in the blockchain.

NFT are always different. Each has a digital signature that makes it impossible to exchange NFT or get an equivalent (hence NFT is not interchangeable).

/uploads/worknft_e63354ed7e.png

How does NFT work?

NFT exist in a blockchain, which you can think of as a public book that records transactions. You may be more familiar with the blockchain as the primary process that makes cryptocurrencies possible.

Most NFTs are part of the Ethereum blockchain. Ethereum is a cryptocurrency similar to bitcoin, but the ethereum blockchain also supports NFT. It is worth noting that other blockchain platforms can implement their own versions of NFT.

By the way, not only the ethereum is the most reliable and most suitable platform for you. It is worth considering other options, such as Solana. Solana is a public blockchain platform based on the SOL token. You can buy it on almost all popular exchanges.

NFT is created from digital objects representing both tangible and intangible objects, including:

Graphic art GIF Video Photos of "in the moment" Collectibles Virtual avatars and skins for video games Design stuff Music tweets

Twitter co-founder Jack Dorsey sold his first tweet as an NFT for over $2.9 million.

In fact, NFT are similar to physical collectible objects but they are digital. So instead of, for example, putting a real picture on the wall, the buyer gets a digital file.

Along with the image, property rights prevail. NFT can only have one owner, and their use of blockchain technology makes it easier to verify these same rights and transfer tokens between owners. The creator can also store certain information in the NFT metadata. For example, artists can sign their works and the same signature will be stored in a database.

/uploads/nftforwhat_313557311e.png

What are NFTs used for?

Blockchain technology and NFTs provide a great opportunity for artists and content creators to monetize their work. For example, you no longer need to rely on galleries or auction sites to sell your art. Instead, the artist can sell it directly to the consumer as an NFT, which also allows him to make a lot more profit. In addition, authors of works can make royalties to receive a percentage of sales each time their work is transferred to a new owner. This is very beneficial as artists generally do not usually receive income after their artwork is first sold.

Art is not the only way to make money with NFTs. Brands like Charmin and Taco Bell have auctioned NFT themed artwork to raise funds for charity. Charmin called his offer "NFTP" and the Taco Bell NFT sold out in minutes, with the highest bids being 1.5 WETH, which equated to approximately $3,723.83.

Nyan Cat, a GIF of a cat created in 2011, sold in February for nearly $600,000. NBA Top Shot sales topped $500 million at the end of March. And one LeBron James NFT performance brought in over $200,000.

/uploads/nftstart_f909252188.png

NFT history

Although NFT has existed since 2014, the technology was created in 2017 based on Ethereum smart contracts.

The first image to be converted into an NFT token was a black-and-white 2007 stencil by Banksy called Morons (White). The blockchain company Injective Protocol bought the work, burned and created an NFT token, a virtual asset tied to the «digital image of the art object».

The first musician to turn his own album into a token was 3LAU. He sold the album in a limited edition and earned $11.6 million.

SInger Grimes, known as the mother of Elon Musk’s child, sold 400 NFT tokens, which were tied to four drawings created by her and her brother. In just 20 minutes, token sales earned Grimes $5.8 million.

In August 2021, the NFT market sold the NFT for $3.4 billion.

Overall, NFT is a way for creative people to monetize their skills and expand their audience. Not only images or music are sold as non-interchangeable tokens. Even a popular meme may have a new owner. The Nyan Cat Gif, on which the cat rides through space and leaves behind a rainbow plume, was sold at auction for $590,000.

How to make an NFT in 15 minutes

Anyone can create NFT, it’s not difficult

All it takes is

  • digital wallet,
  • pre-selected cryptocurrency (in our case this is Solana)
  • connection to the NFT trading platform - CryptoMore, where the content is to be downloaded and turned into the NFT image
  • itself.

It’s not that complicated, right?

With CryptoMore you can easily create your own NFT

Just follow the steps

It’ll take no more than 15 minutes