menu

ИГРАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ

Можно ли игры конвертировать в реальные валюты

/uploads/play_fa0185433f.jpeg

Что такое Play2Earn?

Игры Play2Earn (дословно, играй, чтобы заработать) относятся к игровой концепции, в которой платформа предоставляет пользователям возможность зарабатывать активы (да,да, в игре) в любой форме, которую можно будет перевести в реальный мир в качестве финансов.

Поскольку технологии не стоят на месте, они стали доступными для большого количества пользователей, а разработчики видеоигр вышли на совершенно новый уровень. Раньше в игры можно было играть только на аркадных платформах или на определенных игровых аренах. Однако относительно недавно технологии позволили скачивать игры на смартфоны, персональные компьютеры и игровые консоли, такие как PS5, Xbox и так далее.

Наконец, появилась возможность заработать на играх. Play2earn особенно популярна во вселенной блокчейна. Вообще, Р2Е дает игрокам возможность получать доход, просто играя. Также здесь все взаимосвязано, а игроки зарабатывают активы за свой вклад. Цифровые активы могут варьироваться от монет до игровых аксессуаров, которые были токенизированы в блокчейне.

Отличным примером игр play2earn является Axie Infinity. В этой игре Оси — очаровательные животные, которых игроки приобретают, разводят и сражаются, чтобы выиграть награды. Каждый Axie представляет собой невзаимозаменяемый токен (NFT), что означает, что это цифровой предмет коллекционирования. В игре есть даже своя экономика (мир под названием Lunacia). В Lunacia пользователи могут приобретать землю и разводить Оси, используя свои внутриигровые жетоны, Smooth Love Potion (SLP) и Axie Infinity Shard (AXS).

Игры, такие как Axie Infinity (AXS), уже помогают людям во всем мире (особенно тем, кто сильно финансово пострадал от пандемии) зарабатывать солидные суммы денег. Люди на Филиппинах зарабатывают от 1500 до 2000 долларов в месяц, просто играя в Axie Infinity. Многие люди во Вьетнаме также уволились с работ, поскольку зарабатывают приличную сумму денег на играх.

Как работают Игры Play 2 Earn?

Существует достаточно много игр, на которых можно заработать, вот несколько примеров: Lost Relics Splinterlands CryptoBlades DogemonGo Sorare P2E как эволюция в игровой индустрии Игры P2E берут штурмом игровую индустрию, и неудивительно, что это происходит.

Пользователи получают удовольствие от процесса и таким образом зарабатывают на жизнь. С ростом числа пользователей становится очевидным, что игры P2E — это будущее игровой индустрии, поскольку люди больше заинтересованы в обладании уникальными внутриигровыми токенами.

У таких игр, как Axie Infinity, огромное количество пользователей, так как эта платформа позволяет пользователям зарабатывать реальные деньги. Это также способствует внедрению криптовалют. Кстати, Р2Е привлекло некоторых людей в сферу блокчейна. В обычных играх отношения между игровой компанией и игроком односторонние. Игровая компания получает прибыль путем продажи игры на какой-либо платформе или продажей чего-либо внутри игры, в то время как пользователь просто тратит деньги(конечно, если вы не киберспортсмен).

Блокчейн-игры изменили парадигму, позволив игрокам монетизировать свое время. Тем не менее, проблемы есть. Например, адаптация новых игроков к некоторым играм, затруднена из-за суммы, необходимой для запуска. Еще одна проблема с некоторыми играми P2E — это графика, которая довольно скучная для геймеров, знакомых с 3D или продвинутыми многопользовательскими играми. Пользовательский интерфейс может показаться им совершенно неинтересным.

Но все же игры NFT Play-to-Earn — это настоящий скачок развития в игровой индустрии, и нет никаких сомнений в том, что это все будет продолжать набирать обороты, учитывая перспективу NFT. Как начать зрабатывать с Play 2 Earn? Например, чтобы начать играть в Axie Infinity, нужно купить (или одолжить) три Axie. Цены варьируются от 190 долларов, хотя в среднем они составляют около 350 долларов. Персонажи высокого уровня стоят намного дороже.

Самый дорогой тройной мистический Axie по имени Angel был продан в конце 2020 года за 300 ETH (на тот момент около 120 тысяч долларов). Между тем, в начале 2021 года еще один объект в этой игре был куплен за 1,5 миллиона долларов. Ежемесячный объем торгов всеми NFT Axie Infinity составляет около 170 миллионов долларов. Есть еще одна криптовалюта, связанная с игрой - Axie Infinity (AXS).

Одни из самых популярных игр Play 2 Earn

Игры SIB и NIB на CryptoMore

это отличный способ начать свою игру

CryptoMore предлагает вам создать собственную Игру. Вы можете создать любое количество секретных коробочек с призами в виде SOL или NFT.

Нажмите Подробнее о Играх и узнайте как всего за несколько минут сделать Игру SOL in BOX или NFT in BOX и начать продавать на площадке CryptoMore.

menu

PLAY 2 EARN

Can games be converted into real currencies

/uploads/play_fa0185433f.jpeg

What is Play2Earn?

Play2Earn games (literally, play to earn) refer to a game concept in which the platform provides users with the opportunity to earn assets (yes, yes, in the game) in any form that can be transferred to the real world as finance.

As technology advances, it has become available to a large number of users, and video game developers have reached a whole new level. In the past, games could only be played on arcade platforms or certain gaming arenas. However, relatively recently, technology has made it possible to download games to smartphones, personal computers and game consoles such as PS5, Xbox and so on.

Finally, there was an opportunity to make money on games. Play2earn is especially popular in the blockchain universe. In general, P2E gives players the opportunity to earn income just by playing. Also, everything is interconnected here, and players earn assets for their contribution. Digital assets can range from coins to game accessories that have been tokenized on the blockchain.

A great example of play2earn games is Axie Infinity. In this game, the Axes are adorable animals that players acquire, breed, and fight to win rewards. Each Axie is a non-fungible token (NFT), which means it is a digital collectible. The game even has its own economy (a world called Lunacia). In Lunacia, users can purchase land and breed Axes using their in-game tokens, Smooth Love Potion (SLP) and Axie Infinity Shard (AXS).

Games like Axie Infinity (AXS) are already helping people around the world (especially those hard hit financially by the pandemic) earn solid amounts of money. People in the Philippines earn $1,500 to $2,000 a month just by playing Axie Infinity. Many people in Vietnam have also quit their jobs as they earn a decent amount of money from gaming.

How do Play 2 Earn Games work?

There are quite a few games to earn money from, here are a few examples: Lost Relics Splinterlands CryptoBlades DogemonGo Sorare P2E as an evolution in the gaming industry P2E games are taking the gaming industry by storm, and it's no surprise that this is happening.

Users enjoy the process and thus earn a living. As the number of users grows, it becomes clear that P2E gaming is the future of the gaming industry as people are more interested in owning unique in-game tokens.

Games like Axie Infinity have a huge user base as this platform allows users to earn real money. It also promotes the adoption of cryptocurrencies. By the way, P2E has attracted some people to the blockchain space. In normal games, the relationship between the gaming company and the player is one-sided. The game company makes a profit by selling the game on some platform or selling something inside the game, while the user simply spends money (unless you are an eSports player, of course).

Blockchain games have changed the paradigm by allowing players to monetize their time. However, there are problems. For example, the adaptation of new players to some games is difficult due to the amount required to start. Another problem with some P2E games is the graphics, which are quite boring for gamers familiar with 3D or advanced multiplayer games. The user interface may seem completely uninteresting to them.

But still, NFT Play-to-Earn games are a real leap forward in the gaming industry, and there is no doubt that this will continue to gain momentum, given the prospect of NFT. How to start earning with Play 2 Earn? For example, to start playing Axie Infinity, you need to buy (or borrow) three Axies. Prices range from $190, although they average around $350. High level characters cost a lot more.

The most expensive triple mystic Axie named Angel was sold at the end of 2020 for 300 ETH (at that time about 120 thousand dollars). Meanwhile, in early 2021, another object in this game was purchased for $1.5 million. The monthly trading volume of all Axie Infinity NFTs is around $170 million. There is another cryptocurrency associated with the game - Axie Infinity (AXS).

Some of the biggest Play 2 Earn Games

SIB and NIB games on CryptoMore

is a great way to start your game

CryptoMore invites you to create your own Game. You can create any number of secret boxes with SOL or NFT prizes.

Click More about Games and find out how to make a SOL in BOX or NFT in BOX Game in just a few minutes and start selling on the CryptoMore site.